Что должен сделать клиент, чтобы вы не приняли его повторно?
Что должен сделать клиент, чтобы вы не приняли его повторно?
Девушки, что должен сделать клиент, чтобы вы его не приняли повторно? О крайностях типа оскорблений, избиений, воровстве и порчи имущества речь не идёт. Может после просьбы о скидке или он полез в личную жизнь. В общем что для вас вообще неприемлемо в клиенте?
-
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 22.07.2020
- Откуда: Москва
Re: Что должен сделать клиент, чтобы вы не приняли его повторно?
Вынос мозга и морализаторство.
Когда на мои сиськи 5 размера сказал, что они 3.
Ооообида для женщины.
Когда на мои сиськи 5 размера сказал, что они 3.
Ооообида для женщины.
Помню полёт олимпийского Мишки)
-
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 06.06.2022
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 39
Re: Что должен сделать клиент, чтобы вы не приняли его повторно?
5ый??? а какой вы комплекции, если не секрет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
С какого времени должен или может учитываться час приёма гостя?
Anonymous » » в форуме Рабочая текучка - 1 Ответы
- 2382 Просмотры
-
Последнее сообщение Rona
-